Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Истории о студентах
AdminДата: Суббота, 11.10.2008, 10:18 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
История эта, можно сказать, первой свежести. А если точнее, то произошла 5 октября сего, то есть 2006 года. Немного о себе для введения... Я студент славного вуза МЭИ и был приглашён своим одногруппником на его день рожденья. Естественно, встал вопрос о подарке. И перебрав все возможные варианты, мы вместе с моим приятелем Лёшей (тоже приглашённым), зашли в Дом книги на новой. Мысли студента не поддаются никакому анализу на логичность и уж тем более профпригодность... Лучшим подарком была признана книжка какого то американского автора "СЕКС ДЛЯ ЧАЙНИКОВ", в которой в довольно шутливой манере было написано, как вы догадались, об ЭТОМ... Далее мы садимся в трамвай, размышляя, поймут нас или выкинут на улицу без пива. Естественно, по дороге мы занялись пролистыванием этого оригинального подарка. Инаткнулись на интригующую статью "КАК МАСТУРБИРОВАТЬ", которая подверглась глубокому рассмотрению с нашей стороны. Напоминаю - мы едем в трамвае. Увлечённые статьёй, мы совсем позабыли о других пассажирах. И я начинаю чувствовать пристальные взгляды на себе. Подняв голову, я вижу круглые глаза людей в радиусе 2 метров от нас. Представьте себе, едут два жбана, и запоем читают как мастурбировать... Я не выдерживаю, и прыскаю от смеха. А Лёша настолько углубился в американскую рукопись, что просто ноль внимания. Далее я пересекаюсь взглядом с девушкой, которая смотрит округлёнными глазами то на меня, то на заголовок статьи и я понимаю, што она обо мне думают. В это время трамвай останавливается, и эта девушка, расталкивая народ, с громким шёпотом "О БОЖЕ", выскакивает из трамвая. После такого финиша я не мог прийти в себя от смеха ещё минут 5, а потом ко мне подключился Лёша, осознав всю комичность ситуации.